Днев
Даши
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Днев > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 15 августа 2018 г.
папины дочки hilfiger 06:10:16

feels good looks good

с малой <3
похожи с сестрой?))))) мне кажется, что вообще нет :(­
разница аж в 15 лет у нас :^)­
­­


Категории: 2018
показать предыдущие комментарии (5)
06:18:03 пузожитель в пузидоме
не, именно форма, цвет вообще разный
06:18:58 пузожитель в пузидоме
а так у нее нос короче и переносица шире получается, поентому лицо короче, круглее, хз как назвать
06:23:12 hilfiger
короче ждем когда ей будет хотя бы лет 15, но я все же думаю, что мы будем совсем не похожи к тому времени)
06:24:06 пузожитель в пузидоме
мне тож кажется
Позавчера — понедельник, 13 августа 2018 г.
семейка =^____^= shiji 15:19:48
Привет всем :-D­ Ищу семейку
добавлятесь!!!
показать предыдущие комментарии (58)
15:32:08 SHAZAMCHIK
и оставили одну сиську
15:32:13 SHAZAMCHIK
что еще нужно для счастья
15:32:40 chристопxep.
не то что твоей
15:32:44 chристопxep.
старшей сестре
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
воскресенье, 12 августа 2018 г.
Предисловие (Запись №100) Соединённые штаты оленики 
Доброе утро. Это мой дневник, где я пишу то, что считаю нужным. И даже, если кому-то не нравятся мои записи, не нравится то, что я пишу правду, что я, видите ли, не "такой как все" (не хвастаюсь, не хрюкаю и т.д.) - я имею ПРАВО быть самим собой! А у них нет права оскорблять меня (и только меня!), как минимум потому, что они меня не знают.

Прежде чем начать что-либо комментировать в моих записях, или писать мне сообщения, очень рекомендую ознакомиться с правилами поведения (!) на моей территории.

Подробнее…Правило №1 - "Подумай, прежде чем оставить комментарий".

В связи с тем, что у меня очень много врагов (как на беоне, так и в жизни) - я вынужден ставить в своих записях премодерацию комментариев для всех (кроме себя и своих друзей!). Это конечно не означает, что вы не можете ничего комментировать. Но хорошо подумайте, прежде чем зайти в какую-нибудь тему и оставить свой комментарий (особенно тот, который содержит оскорбления, гадости в мой адрес!).

Если вы оставите какой-нибудь хороший, полезный (или хотя бы нейтральный) комментарий (что к сожалению пока бывает крайне редко) - то я его в 90% случаев опубликую. Если же вдруг не опубликую, то всё равно прочитаю, отвечу (если сочту нужным) и не удалю (если не случится такое, что какой-нибудь тролль всё заспамит и мне придётся нажимать "удалить все комментарии", чтобы не тратить много времени на очистку).

А вот если вы оставите какой-нибудь вредный комментарий (что я "маленький, что я "гей", что я для вас "не более чем друг", что вам "нравится другой парень, но не я", что я "говорить не умею" и т.д.), то он будет удалён, а вы будете наказаны и отправлены или в "давалки", или в "ложки" (зависит от вашего пола).

Правило №2 - "Подумай, прежде чем начать общение лично со мной".

Я уже писал в ранних записях, с какой целью я в очередной раз зарегистрировался и чего именно я хочу. И всё-таки ещё раз напишу об этом здесь. Я просто хочу найти хорошую, добрую, милую, ласковую, но при этом горячую, страстную и развратную девушку, с которой мог бы здесь встречаться, ролевить, общаться на любые темы (даже интимные), а когда появится возможность - встретиться с ней в реальности, жениться на ней, сделать вместе с ней детей, и быть вместе до конца наших дней. Я ещё успею подробнее об этом написать в других своих записях. Ну я правда не понимаю, что плохого в моём желании? Что плохого в том, что я тоже хочу женского внимания, заботы, любви и ласки?!

На самом деле в этом ничего плохого нет. Для меня, как для молодого человека, это НОРМАЛЬНО. Но многие считают, что я (и только я один) не заслуживаю счастья, и набрасываются на меня (и только на меня) с матами, оскорблениями, угрозами "вычислить меня по IP и расправиться со мной", троллингом, буллингом... Но при этом они забывают о том, что я всё-таки поменялся, и больше гадости и оскорбления терпеть НЕ СОБИРАЮСЬ, и на всякое зло буду отвечать ТЕМ ЖЕ! А при встрече в реальности способен ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ!

Поэтому, если вы хотите начать со мной общение, то должно соблюдаться несколько условий:

- Вы женского пола (и вы не ч/б!).
- Вы не встречаетесь с кем-либо (а если встречаетесь/замужем, то можете познакомить меня с девушкой, у которой нет парня, а сами за время нашего общения ни слова не напишете про своего "единственного", ведь мною каждый представитель мужского пола (не считая моих родных) воспринимается как "враг", как "конкурент").
- Вы НЕ против меня! Вы НЕ считаете меня маленьким/геем и пр., НЕ будете френдзонить меня и писать мне, что у меня "ещё появится девушка" (вместо того, чтобы самой попробовать ею стать!). Также я категорически против того, чтобы ко мне были агрессивно настроены, чтобы мне грубили, хамили, оскорбляли меня, пытались унизить/высмеять/затроллить.
- Вы НЕ будете критиковать мои интимные желания/фантазии, на которые я имею право! В интернете сотни тысяч (а то и миллионы) роликов на эту тему, и их число с каждым днём растёт. Почему им всем можно, а мне (и только) нет?!
- Вы НЕ кинете меня, не начнёте внезапно просто прочитывать и не отвечать на мои сообщения, не занесёте меня в подписчики/игнор/чс. При первой же возможности мы встретимся в реальности и проведём время вместе.

Если не способны к таким элементарным условиям - не занимайте место в моей жизни! И не смейте проявлять ко мне агрессию, нападать на меня, делать попытки заняться унижением, троллингом, травлей. В противном случае вы очень сильно пожалеете обо всём этом!

Напишу ещё раз, что просто "дружеское" общение меня ВООБЩЕ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Жизнь давно показала, что всякой вашей "дружбы" НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Я об этом писал в своих ранних записях.

Правило №3 - "Как ты относишься ко мне - так и я буду относиться к тебе! (а не наоборот!).

Ну тут всё очень просто. Если бы тролли не исковеркали когда-то весь смысл этого правила, я бы ему и не делал описание. А теперь вынужден дополнить.

Смысл в том, что я никогда не сделаю зло тому, кто не делал его мне и моим родным/близким. Если ко мне кто-то нормально относится, нормально общается со мной - то и я буду к нему нормально относиться. А если кто-то начинает оскорблять меня, троллить, издеваться надо мной - то я буду отвечать ТЕМ ЖЕ! К каждому, кто мне когда-либо делал какое-либо зло - рано или поздно оно ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНЁТСЯ! С ОГРОМНЫМИ процентами! И именно от меня!

Смысл правила в том, что если меня любить - то и я буду любить. А пытаться делать мне какие-либо гадости не надо, чтобы избежать позора. С:

На этом пока всё...

Список наиболее важных тем (чтобы не потерять!):

Запись №1. First Topic. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-1-zapis-1-first-topic.zhtml
Запись №2. Oleana Mordegard Gleszhops. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-2-zapis-2-oleana-mordegard-gleszhops.zhtml
Запись №4. Разочарование. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-4-zapis-4-razocharovanie.zhtml
Запись №5. 19 июля 2016. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-5-zapis-5-19-ijulja-2016.zhtml
Запись №8. Почему же не существует дружбы? - http://nazloolenyam.beon.ru/0-8-zapis-8-pochemu-zhe-ne-suschestvuet-druzhby.zhtml
Запись №17. Богословка. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-17-zapis-17-bogoslovka.zhtml
Запись №27. ТОП любимых фраз куриц. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-27-zapis-27-top-ljubimyh-fraz-kuric.zhtml
Запись №29. ТОП любимых фраз петухов. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-29-zapis-29-top-ljubimyh-fraz-petuhov.zhtml
Запись №33. Компромат на Джастина Бибера. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-33-zapis-33-kompromat-na-dzhastina-bibera.zhtml
Запись №34. Оу ф... - http://nazloolenyam.beon.ru/0-34-zapis-34-ou-f.zhtml
Запись №37. Про количество АДЕКВАТНЫХ пользователей беона. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-37-zapis-37-pro-kolichestvo-adekvatnyh-pol-zovatelei-beona.zhtml
Запись №46. Одна история. - nazloolenyam.beon.ru/0-46-zapis-46-odna-istorija.zhtml
Запись №52. Отражение. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-52-zapis-52-otrazhenie.zhtml
Запись №60. Золотая рыбка (Сказка-анекдот). - http://nazloolenyam.beon.ru/0-60-zapis-60-zolotaja-rybka-skazka-anekdot.zhtml
Запись №64. Ржач. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-64-zapis-64-rzhach.zhtml
Запись №65. ХАХАли ОЛЕня записали дисс на меня. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-65-zapis-65-hahali-olenja-zapisali-diss-na-menja.zhtml
Запись №67. Награда. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-67-zapis-67-nagrada.zhtml
Запись №68. Hasta Manana!! - http://nazloolenyam.beon.ru/0-68-zapis-68-hasta-manana.zhtml
Запись №71. Предательство Алины. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-71-zapis-71-predatel-stvo-aliny.zhtml
Запись №72. Ответ тп, решившей меня "компрометировать". - http://nazloolenyam.beon.ru/0-72-zapis-72-otvet-tp-reshivshei-menja-quot-komprometirovat-quot.zhtml
Запись №73. Разоблачение Бумажного романтика. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-73-zapis-73-razoblachenie-bumazhnogo-romantika.zhtml
Запись №76. Атас! - http://nazloolenyam.beon.ru/0-76-zapis-76-atas.zhtml
Запись №82. Чтобы не пропал комментарий. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-82-zapis-82-chtoby-ne-propal-kommentarii.zhtml
Запись №88. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-88-zapis-88.zhtml
Запись №91. Эротический ночной кошмар. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-91-zapis-91-jeroticheskii-nochnoi-koshmar.zhtml
Запись №94. 8 августа. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-94-zapis-94-8-avgusta.zhtml
Запись №98. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-98-zapis-98.zhtml
Запись №99. Итоги. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-99-zapis-99-itogi.zhtml

Планируемые новые записи:
"Почему я категорически ПРОТИВ проституции?"
"Девушка моей мечты"
"29 марта"


Категории: Preface
пятница, 10 августа 2018 г.
взломано организацией чистки беона... киmи 14:27:35
взломано организацией чистки беона
причина: уродливая внешность
меры: чистка и изъятие дневника, прелюдное обсмеивание
14:28:12 Liliana angel
Дата создания 2007-09-24 05:35:56
14:28:15 Liliana angel
топ
14:28:34 C.Star Iwhеre is my mindI
поверь со временем она не изменилась
14:28:53 Liliana angel
четверг, 9 августа 2018 г.
немного дичи. Louise Francoise 19:44:43
 Небольшая история по этому аниме.


Вот и наступили каникулы Луизы. Вместо поездки к семье, она выбрала провести их с Сайто. Солнце ворвалось в комнату, наступило утро.
В очередной день каникул, сидя на кровати в комнате, Луиза воскликнула:
- Сайто! Вот я тут подумала...
- Да? - только что проснувшийся подручный вопросил розоволосую дворянку.
- Я же ничего не умею! - попыталась пояснить Луиза. - Ну, в том смысле, что я хочу чему-нибудь научится, раз магия не по мне...
- И...что? - зевнул Сайто.
- То есть, как, "и что?"!? - закричала дворянка. - Тебе совсем неинтересно, чем я занимаюсь, что я хочу? Да, мы поженились, но контракт никто не расторгал... - "слегка" напомнила она своему подручному.
- Ну, вообще я спал...
- Проснулся же! Пойдём, я хочу чему-нибудь научится!
И сколько бы Сайто не вздыхал, избежать "кары" всё равно не удалось.

- Сайто, Сайто! - дёрнула розоволоска своего подручного. - Может быть, я буду художником, а? Я смогу?
- Сможешь...сможешь..­. - пытаясь не заснуть, отвечал Сайто.
- Да?! - с радостью крикнула Луиза. - Тогда поехали скорее в город, чтобы купить краски и мольберт!
- Ага...

Луиза и Сайто запрыгнули в карету, в которой провели ещё два часа.
- Да просыпайся уже! - крикнула дворянка.
- А... Да-да, я встаю... - увидев гневную жену, ему уже не очень захотелось открывать глаза.
- Ну почему! - идя к магазину, начала возмущаться Луиза. - Почему с тобой так сложно?! То тебе хочется спать, то ещё что-нибудь... Почему ты не можешь просто сделать то, что я скажу?
Сайто безразлично посмотрел на неё и промолчал.
- Тебе всё равно? - остановилась дворянка.
- Знаешь... - развернувшись, пробормотал подручный. - Ты всегда ставишь свои желания выше чужих. Мне это не нравится, прости.
- Что?! - побежала за Сайто Луиза.
- Не нужно за мной идти.
- Как ты смеешь??! Я - Луиза Франсуаза Де Ла Вальер! Я дворянка! А ты всего лишь мой подручный!! Слушай мои приказы!!
Сайто остановился.
- Слушаю.
- Значит, так! - начала распоряжаться дворянка. - Сейчас мы купим мольберт, а после этого ты встанешь на колени и извинишься передо мной.
- Хорошо.
- Что? Так просто? - спросила Луиза.
- Да.
- Н-ну...пойдём.

Сайто и Луиза зашли в ближайший магазин.
- Здравствуйте. - обратилась к продавцу Вальер. - Можно ли купить у вас краски и мольберт?
- Да, конечно, - улыбнулся дедушка, - вот. Выбирайте, здесь разные цвета красок. Есть яркие, есть бледные. Ах, точно, сейчас я вам мольберт принесу!
Продавец ушёл за товаром, закрыв небольшую дверь.
- Сайто, а, Сайто? - окликнула своего подручного Луиза, несколько забыв про ссору. - Какие цвета лучше?
- Эти, или эти? - показав две палитры цветов своему мужу, девушка улыбнулась.
Подручный не обратил никакого внимания на дворянку, будто она ничего и не спрашивала.
- Ну-у, не хочешь, и не надо. - надула губки Луиза. - Сама выберу!
Дедушка принёс три мольберта: один маленький и два больших.
- Выбирайте. - окинул он взглядом парочку.
- А какой посоветуете? - в недоумении спросила розоволоска.
- Я бы посоветовал большой, он удобнее. А какой из этих - решать вам. - снова улыбнулся продавец.
- Но, ведь, разница всего лишь в цене! - воскликнула Луиза.
- Выберите тот, что больше нравится. - милосердно ответил дедуля.
- Ладно... - растерялась дворянка. - Давайте тот, что дешевле.

Пара вышла из ларька: воодушевлённая девчушка с красками и мольбертом в руках, и обиженный парень, который только и перебрасывал камни под ногами.
- Да, кстати. - послышалось из уст брюнета. - Обещание.
Парень не успел встать на колени, как на него стала кричать Луиза.
- Сайто! Не позорься! Я же... это... пошутила...
- О, извините, прекрасная Луиза Франсуаза Ле Блан Де Ла Вальер, - склонил голову подручный, - извините меня, никчёмного пса, который ничего не достоин.
- Сайто... - оглядываясь по сторонам, сказала Вальер. - Что за цирк ты тут устроил?!
- Почему цирк? Я просто выполнил то, что обещал. - поднялся с колен брюнет. - Завидно, что я выполняю свои обещания, а ты нет?
- Завидно? Что?! - буркнула Луиза. - И что это я не выполнила?!
- Например, то, что я давным-давно хотел!
Глаза розоволоски расширились, а сама она покрылась красной краской, точь-в-точь, как в недавно купленной палитре.
- Ч-что это з-значит? - совсем покраснела дворянка.
- То и значит! Ты заставляешь моё сердце биться чаще, оно сжимается от одного взгляда на тебя. Хоть я и сказал, что мне не нравится твой характер... Я всё равно люблю тебя, Луиза!
Подручный обнял свою любимую.
- Сайто...

Вместе они зашли в комнату. Когда они вернулись из города, уже темнело. Луиза зажгла свечу.
- Сайто, - развернулась она, - а это правда, что ты меня любишь?
- Конечно, моя любимая Луиза. - парень обнял дворянку.
- Не называй меня так... - смутилась розоволоска.
- Так что насчёт обещаний? - ухмыльнулся Сайто.
- Чего?! - глаза Луизы наполнились яростью, но быстро угасли. - Если только совсем не долго, и н-не сильно...

На кровати лежали возлюбленные Сайто и Луиза. В карете лежали краски и мольберт. Кажется, они им больше не нужны.
­­
Для Лизы. Маленькая Салли 11:12:36
Я так заколебалась оформлять этот пост. Надеюсь, за это ты мне плюсик в карму поставишь? =)
Если уж браться за что-то так делать это качественно, а не на от...сь.
Это то, что стоит уже долгое время у меня на репите.


­­ ­­ ­­ ­­ ­­

•рок/металл•

In This Moment - Whore
I'm the girl you're thinking about
The one thing you can't live without
Yeah, I'm the girl you've been waiting for


Architects - Doomsday
And when the night gives way
It's like a brand new doomsday


Dead End Finland - Lifelong Tragedy
...

Подробнее…Nine Lashes - The Void
But I won't forget
I'll see this through
To the end


Three Days Grace - Right Left Wrong
Left right left
Right left wrong
I don't know where I'm going
But I just keep moving on


Three Days Grace - Human Race
Started with a kick and a punch
A claw to the face
And I was in the race


Papa Roach - Hollywood Whore
Hollywood whore
passed out on the floor
I'm sorry but the party's over


Motionless In White - Wasp
So come to me
No sense of restraint
So come for me


•транс/хаус•

Gouryella, Ferry Corsten - Anahera
...

Craspore - Crystal Waves
...

CRASPORE - Binary girl
...

•ремиксы/попса•

Arty feat. Eric Nam - Idea of You
'Cause I've been, up late at night
With you on my mind


Taylor Swift - Delicate (Seeb Remix)
You must like me for me,
(Yeah, I want you...)


Ansel Elgort - Thief
I left with her heart
Tore it apart
Made no apologies


Marshmello, Khalid, Slushii - Silence (Slushii Remix)
...

Digital Farm Animals, Shaun Frank, Dragonette - Tokyo Nights
I wanna go where you go
Blowing your smoke out the window
Float away back to those Tokyo nights


Liam Payne & Rita Ora - For You
In your eyes, I'm alive
Inside you're beautiful
Something so unusual


Kadebostany - Joy & Sorrow (Slider & Magnit Remix)
Listen to the stars till you heel your wounds, and get a lover, to get a lover

Kadebostany - Mind If I Stay (Astero Remix)
Do you mind if I stay
I'm the guardian of your nights
Turning your sorrow into gold


Duke Dumont - Ocean Drive
We see a storm is closing in
Pretending we ain't scared


Alan Walker - Faded
Was it all in my fantasy?
Where are you now?


Maria Milewska & Andrew Henry - Crystalized (Original Mix)
...

•русские•

Kristina Si - Тебе не будет больно
Тебе не будет больно, я не желаю зла.
Просто оставь в покое, тебе я не нужна.


Zivert - Зелёные волны
Кто сказал
Что любить друзьям нельзя
Наблюдать издалека
Никому глаза не расскажут
Наш маршрут


Антон Беляев - Лететь
Однажды он сказал: "Твой полёт - всего лишь сон",
И ты летать не стал, стал таким, как он.
И по земле ходить научился, как ребенок ты -
Но всё не мог забыть той прозрачной высоты.


Леша Свик - Малиновый свет
Малиновый свет упал на окна
Танцует во тьме пара влюбленных
Малиновый свет, малиновый свет
Малиновый свет искал нас долго.


Руки Вверх! - Танцы (2018)
Танцы-танцы - я так хочу с тобой остаться.
И на волнах радиостанций танцуют все под наши танцы.


•музыка без слов•

Аллоды - Патогенез
...

Unis Abdullaev - Mother's heart
...

Аллоды Онлайн - Спящий лес. Тенебра
...

•японщина/корейщина•

blackpink - playing with fire
...

AKB48 - Kaze wa Fuiteiru
...


­­
показать предыдущие комментарии (19)
03:41:14 Цукаты
Грубо, есть в том правда, на которую хочется закрывать глаза. Может и так, послушаю еще что-нибудь у него)) Моя песня вдохновения это Мэрлин Мэнсон - Хэллоуин, я часто с ней ловлю вдохновение : ) Несмотря на всю мягкость кажется неприятным Отчасти да) Были случаи когда песня начиналась...
еще...
почему? классный перевод )
Грубо, есть в том правда, на которую хочется закрывать глаза.

почем зря. металл экстримальный все таки
Может и так, послушаю еще что-нибудь у него))


под неё круто сочинять что нибудб
Моя песня вдохновения это Мэрлин Мэнсон - Хэллоуин, я часто с ней ловлю вдохновение : )

а что за голос?
Несмотря на всю мягкость кажется неприятным


это прям немножко про меня или про тебя
Отчасти да)


а я бы не стала никакие песни до конца слушать если не нравятся ахаха
Были случаи когда песня начиналась плохо, зато потом супер.


Такая страстная речь. =33 и всё только лишь из-за музыки. )
Не только музыка ты потратила время и силы собирая все в одной теме, одна мысль об этом мне очень приятна))
10:43:32 Маленькая Салли
О да. Два дня потратила чтобы собрать всё в кучу. ) Привет, Рассказ закончен. Осталось только конец и эпилог отредачить. )
11:11:24 Цукаты
Оттом и речь)) Клева, успехов в редактировании)
11:21:58 Маленькая Салли
Спасибо. Я так заколебалась уже. =DD
среда, 8 августа 2018 г.
Урок #54 шали. в сообществе Karneval 21:53:54
Вдохновилась уроками Рю и решила тоже что-то начиркать)

­­

Подробнее…о.0
Сразу выбираем себе исходник, от него будет зависеть наша примерная цветовая гамма и из него мы будем черпать некоторые цвета.
Это может быть как один, так и два исходника одного персонажа, как у меня.
Вот здесь я накидала вам парочку http://uploads.ru/?g=USZoW.png
Когда определились с исходником открываем его и пока не трогаем, а переходим к созданию основы.

о.1
Создаем изображение размером 500х300 и заливаем его цветом #e5e5e5.
Далее открываем любую из текстур http://uploads.ru/?g=FS5Ak.png или подобные, я использовала вторую. Переносим на наш фон и ставим режим "Перекрытие".
Выбираем цвет для рамки: для этого "Пипеткой" тыкаем на понравившийся цвет на исходнике.
Создаем новый слой поверх нашей текстуры, заливаем его этим цветом и с помощью инструмента ­­ вырезаем нужную нам рамку.
Дальше еще одна текстура http://uploads.ru/?g=cWt4x.jpg ( любая из них ) на режим "Мягкий свет".

­­

о.2
Теперь нам нужно подогнать наш основной исходник и перенести его на наш полусырой эпиг. Выбираем размещение справа или слева, добавляем цветную тень (я брала цвет из рамки).

­­

Далее мы создаем новый слой под слоем с исходником и рисуем там белый прямоугольник. Рисуем так, чтобы углы со стороны исходника не были видны.

­­

Дальше работа со вторым исходником ( или же нет, если у вас он один). Уменьшаем его, подгоняем под высоту прямоугольника ( даже немного больше пусть будет ), заходим в Изображение > Коррекция > Обесцветить.
Теперь нам нужно воспользоваться клипартом с ножницами, у меня это как гифка, там два слоя, вытягивайте любой из них http://uploads.ru/9HYZK.gif
Если хочется, меняем цвет на черный или любой другой, для этого кликаем два раза по слою и выбираем "Наложение цвета".
Дублируем слой и устанавливаем снизу и сверху от нашего чб исходника.
Далее с помощью ­­ немного обрезаем наш чб исх, как показано у меня. Должно быть небольшое ! расстояние между исхом и полоской с ножницами.

­­

Теперь нам нужно заполнить оставшееся белое пространство на прямоугольнике под статью. Придумываем заголовок, шрифт Times New Roman, 9 пт.
Далее открываем текстуру с текстом http://uploads.ru/Ug4Ao.jpg или другую, если у вас есть, уменьшаем, подгоняем чтобы все было ровненько, лишнее убираем. И делаем разделительные полосы.
Добавляем скрепку http://uploads.ru/?g=zV8bo.png переносим, крутим вертим ее и стираем ненужное, чтобы выглядело более правдоподобно.

­­

о.3
Дело осталось за малым: добавить детали, подпись и колор.
Первое, что я добавила еще это текстура http://uploads.ru/?g=eWsuV.png между двумя слоями: ­­
Далее еще внизу кубики с помощью специальных кистей, если у вас таких нет, я сделала вам возможные варианты в пнг: http://uploads.ru/QjoGE.png Выбирайте и вырезайте, меняйте цвет)
Устанавливаем ее как показано на скриншоте: ­­

Далее переносим данные текстуры http://uploads.ru/?g=czhXf.png сверху над основным исходником ­­ Черно-белую ставим на "Мягкий свет", а с красными кружочками на "Экран". Где не нравится подтираем (например, я убрала красные кружки на чб исходнике)

­­

Теперь делаем подпись, тут уже какая кому по душе и как больше нравится ее размещать.
И остаются коллоры, у меня, например, их два)

Вот и все, это лишь база, вы можете что-то убирать, что-то добавлять, жду ваших результатов :з


Категории: Shali prod, Эпиграф, Урок
23:43:00 Jenny Suedwind.
Спасибо большое за урок :3 i15.beon.ru/72/51/2885172/27/127919927/7.png Тут по ссылке только одна текстура - с красными кружочками.
12:31:52 peйни
Вот такая у меня тянка вышла Спасибо за урок и исхи :з i84.beon.ru/48/89/1458948/13/127927713/1.png


Днев > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Пригласи меня в ролевую :з
Кашель
как сделать такой эффект? :-?
пройди тесты:
...Только сигарете позволено касаться...
[ My lament, My wrath. ] - Часть 3.
Пламя любви 3 часть
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх